Локальное наследие и глобальная перспектива. 24-29 апреля 2014 г. - page 428

Содержание
426
Н. Б. Ковыршина (РУДН, Москва).
Старые жанры классической арабской
литературы в контексте современных проблем. ...................................................319
А. В. Ляхович (ВФ СПбГУ).
Экспериментальное творчество в литературе
на языке хауса: к постановке проблемы.................................................................319
А. И. Мотрохов (ХНУ им. В. Н. Каразина, Харьков).
Становление поэтической
антологии «Манъёсю» и его этапы.........................................................................320
В. Мусалы (БГУ, Баку).
Азербайджанские поэты в тезкире 
«Хатимат ал-аш‘ар» османского автора Фатина-эфенди .....................................321
М. Нагисойлу (Институт рукописей НАНА, Баку).
Об источниках
«
Асрар-наме
» Ахмеди Табризи...............................................................................322
Л. И. Напылова (АГУ, Астрахань).
Социофилософские проблемы в пьесах
Даляль Халифы (Катар)...........................................................................................323
А. А. Никитина (ВФ СПбГУ).
Особенности изображения персонажей
в китайских романах 50-х гг. ХХ в.........................................................................323
А. В. Образцов (ВФ СПбГУ).
Турецкая литература — новая и/или современная....324
Е. П. Писчурникова (ВФ СПбГУ).
Любовный треугольник: «влюбленный —
возлюбленный — соперник» в газелях афганского поэта конца XVI — 
начала XVII вв. Хамида Моманда..........................................................................325
И. В. Прушковская (КНУ им. Тараса Шевченко, Киев).
Система образов
в пьесах турецкого драматурга Мемета Байдура..................................................326
А. И. Пылев (ВФ СПбГУ).
К вопросу о суфийских мотивах в поэме Йусуфа
Баласагуни «Благодатное знание»: образ отшельника Одгурмыша....................327
С. К. Рахимова (ВФ СПбГУ).
Сказочные мотивы в «Сказании
о Мелике Данышменде»........................................................................................................328
Н. М. Саидова (ТашГИВ, Ташкент).
Традиции реализма в повести
Юсуфа аль-Мухаймида «Хрипы мертвых»...........................................................329
И. В. Самсонова (ВФ СПбГУ).
Современный турецкий детектив.............................330
Л. Скородумова (РГГУ, Москва).
Монгольская проза: новые имена.........................330
А. С. Сулейманова (ВФ СПбГУ).
«Новая жизнь» О. Памука — 
постмодернистский ответ «Неприкаянным» О. Атая...........................................331
Г. Г. Тикаев (ДГУ, Махачкала).
К вопросу об идейно-тематическом
и композиционном единстве произведений современной египетской
и российской литературы........................................................................................332
О. С. Туйчиева (ТашГИВ, Ташкент).
Разновидности поэтического приема
радд
(повтор) в газелях Фа
ри Хир
а
ви..................................................................333
Н. А. Успенская (МГИМО, Москва).
Восток и Запад — диалог культур:
к вопросу о духовности...........................................................................................334
Д. Р. Хайрутдинов (КФУ, Казань).
Роман «Утопия» египетского писателя
Ахмада Халеда Тауфика в контексте развития научно-фантастического
жанра в арабской литературе..................................................................................335
Р. У. Ходжаева (ТашГИВ, Ташкент).
Традиции жанра
адаба
в литературе
мамлюкского Египта................................................................................................335
1...,418,419,420,421,422,423,424,425,426,427 429,430,431,432,433,434,435,436
Powered by FlippingBook