Локальное наследие и глобальная перспектива. 24-29 апреля 2014 г. - page 423

Содержание
421
В. А. Попов (МАЭ РАН; Исторический ф-т СПбГУ).
«Общности по джаму»:
родовые институты или сетевая организация? (К историографии проблемы).....239
В. Я. Порхомовский (Институт языкознания РАН, Москва), Philippe A.
Cassuto (Université de Provence, Aix-en-Provence, France).
Версии Ветхого
Завета на языке хауса в типологическом освещении............................................240
А. Н. Русских (ВФ СПбГУ).
Система указательных местоимений в языке
киньяруанда..............................................................................................................241
И. С. Рябова (Институт языкознания РАН, Москва).
Именное сказуемое
в языке дабида..........................................................................................................242
А. Д. Саватеев (ИнАфр РАН, Москва).
Мусульманские пророки Тропической
Африки — вестники афроисламской цивилизации .............................................243
В. Ю. Саркисова-Куамé (ILA, Université de Cocody, Côte d’Inoire).
Священный
табурет духов и королевский трон у баулé (Кот-д’Ивуар). ..................................244
В. Н. Семенова (ВФ СПбГУ).
Гондарский стиль: XVIII в. как переход
к современной иконографической традиции.........................................................245
Н. В. Сепелёва (ИнАфр РАН, Москва).
Беженцы в Африке: проблемы
и помощь ООН (на примере района Великих озер)..............................................246
А. Ю. Сиим (Москвитина) (МАЭ РАН, С.-Петербург).
Йорубский субстрат
в новейших идеологемах ........................................................................................246
Т. А. Соколова (МАЭ РАН, С.-Петербург).
Маска-паспорт: миниатюрные
маски у народов Кот-д’Ивуара и Либерии.............................................................247
Н. И. Стеблин-Каменский (ВФ СПбГУ).
Антропонимика мусульманского
Волло (Эфиопия)......................................................................................................248
Ю. Г. Суетина (ИСАА МГУ).
Глагольная форма
saa
— реальность
или возможность?. ...................................................................................................249
И. Г. Татаровская (ИнАфр РАН, Москва).
Мир животных в мифологическом
сознании народов Тропической и Южной Африки..............................................249
И. Н. Топорова (ИЯз РАН, Москва).
Наречия в языках банту (морфология
и семантика)..............................................................................................................251
Х. М. Турьинская (ИЭА РАН, Москва).
Современная Эфиопия в вещевых
коллекциях: собрание Этнографического музея ИЭА РАН.................................252
М. Л. Федотов (ИЛИ РАН; Филологический ф-т СПбГУ).
Грамматикализация семантики ‘ведь, же; действительно’ в гбан.......................252
С. А. Французов (ИВР РАН; ВФ СПбГУ).
Житие Йэмрэханна Крэстоса:
скрытая в тексте информация и ее истолкование. ................................................254
М. Л. Хачатурьян (ИЯз РАН, Москва).
Коррелятивы в мано, южные манде...........255
Н. Е. Хохолькова (ЯрГУ, Ярославль).
Афроцентризм в условиях глобализации:
механизм тиражирования идей...............................................................................256
Э. Г. Цветков (ЯрГУ, Ярославль).
Ярославский край в системе
советско-африканских отношений в 1960–1980-е гг. ...........................................257
И. А. Шапошников (ВФ СПбГУ).
Эфиопская христианская версия романа
об Александре: сюжет, структура, жанровое своеобразие...................................258
1...,413,414,415,416,417,418,419,420,421,422 424,425,426,427,428,429,430,431,432,433,...436
Powered by FlippingBook