Т. 2. Азия и Африка: Наследие и современность

«Школа молодого востоковеда» — 2017 Asia and Africa: their Heritage and Modernity. Vol. 2 457 Подводя итоги, итоги этой дискуссии можно констатировать следующее. Согласно Галахе евреем является человек, рожденный матерью-еврейкой. В случае с Кайфэнскими евреями, где семьи следовали патриархальным тра- дициям Китая, мы не можем говорить об этом. Тем не менее, члены кайфэн- ской общины, безусловно, считали себя евреями, пытаясь общими усилиями сохранить свою синагогу, что им удавалось на протяжении семи веков. После 1978 года политика «реформ и открытости» способствовала возрождению китайско-иудейской идентичности, когда различные организации и ученые заинтересовались историей Кайфэнских евреев. Уварова Е. П. (ФСИН СПбГУ, Санкт-Петербург) Новый железнодорожный Шелковый путь и его роль в решении проблем современности Ускоряющаяся глобализация требует все более быстрых темпов мобильно- сти идей, ресурсов, людей. Одна из главных причин многих кризисных явлений в мире заключается в растущем разрыве между этими двумя трендами. Напри- мер, отсутствие новых транспортных возможностей в перемещении товар- ных ресурсов и рабочей силы между разными городскими экономическими центрами отрицательным образом сказываются на росте производительности труда, приводит к усилению экономических диспропорций, результатом чего становится потеря экономической эффективности. С целью нахождения новых международных подходов к решению долго- срочной стратегической проблемы управления глобальной и региональной мобильностью в 2012 г. была создана международная ассоциация MIR Initia- tive . Одна из важнейших задач MIR Initiative — реализация долгосрочного проекта повышения транспортной мобильности между городами Европы, Азии и Ближнего Востока на принципиально новом уровне. Данный проект получил название « Метро региона METR ». 27 ноября 2015 г. в Турине состоялось учредительное заседание Форума городов НовогоЖелезнодорожногоШелкового пути. ПрезидентомФорума был избран мэр Турина Пьерo Фассино. В рамках форума обсуждались перспективы сотрудничества с целью создания к 2040 г. «евразийского высокоскоростного метро», которое бы с помощью системы высокоскоростных железнодорожных линий соединило регион от Китая до Европы, что привело бы к повышению мобильности в регионе METR. Важное внимание было уделено проходящему через Россию «Северному коридору». Сложная экономическая ситуация в регионе МЕTR отчасти связана c кризи- сом мобильности, препятствующему обмену ценностями, идеями и товарами. Поэтомупредложенные на заседанииФорума городовНовогожелезнодорожного

RkJQdWJsaXNoZXIy MzQwMDk=