XXXI Международный конгресс ИИСАА. 23–25 июня 2021 г. Т. 1

318 XXXI Международный Конгресс по источниковедению и историографии стран Азии и Африки Секция IX № Научное описание 1. Изображение 2. Коллекционный номер, собрание (организация) 3. Типология предмета. Название. 4. Место изготовления: страна, регион, населенный пункт, мастерская 5. Этническая принадлежность 6. Время изготовления 7. Собиратель, способ поступления, год поступления, место сбора 8. Материалы 9. Техника изготовления 10. Размеры 11. Описание 12. Надписи на языке оригинала, перевод 13. Клейма, штампы, печати 14. Информация об аналогах и публикации ранее 15. История бытования 16. Комплект Рысакова П. И. (ВФ СПбГУ, Санкт-Петербург) Школьное преподавание истории в Китае: новации 2020-х гг. В 2010–2020-х гг. преподавание истории в средней школе современной КНР было отмечено значительными изменениями, затронувшими как формально организационные, так содержательные аспекты. Организационные новации были связаны с реформированием практики разработки и внедрения образова- тельных пособий. В этот период произошел отказ от опыта предшествующего десятилетия, когда при сохранении единого общегосударственного образо- вательного стандарта допускались региональные версии учебных пособий. Централизация процесса разработки, составления и издания учебников была запущена в 2012 г. и получила свое оформление в 2017 г. Созданный тогда Государственный комитет по учебным пособиям ( 国家教材委员会 ) принял на себя задачу окончательного утверждения и согласования текста учебных посо- бий. В 2019 г. единый учебник по истории для средней школы был уже введен в некоторых регионах страны в экспериментальном порядке в перспективе дальнейшего распространения на все школьные учреждения страны к 2022 г. Концептуальные изменения школьных образовательных планов по истории и созданных на их основе учебных пособий отражают динамику политической

RkJQdWJsaXNoZXIy MzQwMDk=