XXXI Международный конгресс ИИСАА. 23–25 июня 2021 г. Т. 2

Россия и Восток. К 100-летию политических и культурных связей новейшего времени. Т. 2 295 Круглый стол: «Политика и традиционализм в странах Азии и Африки» Понимание и управление таким обществом связано с тем, что люди разных верований, языков, традиций с развитием индустриализма проживают на тер- ритории государств, которые изменяют свое устройство из-за вынужденных обстоятельств. Другими словами, государственная власть, играет важнейшую роль в обеспечении нормальных взаимоотношений между носителями разных веро- ваний, языков, традиций. В одном пространстве приходится иметь дело с различными культурными временами. Национальные проблемы не пристраиваются к логическому ряду «прогресса», а громоздятся друг на друга, то тесно взаимодействуя, сплавляясь с социальными проблемами, то становясь их оборотной стороной. Все они в условиях многообразия конфликтующих культур, связаны с индустриальной модернизацией. Новсоветском национальном проекте государственнаявластьигралаещеодну очень важную роль: с одной стороны, она взяла на себя функцию воспроизводства этогосложносоставногочеловеческогокапитала,устанавливая,предписывая,охраняя, поддерживаятуилиинуюэтническуюидентичностьвизначальносложномобществе. Сдругойже стороны, шла активная деятельность по созданию новой, социали- стической надэтнической поликультурной общности, получившей название «советский народ». С этой стороны власти пришлось упрощать этнокультурную и социальную структуру населения. Навстречу были выдвинуты разнообразные тюркские модернистские федералистские конструкции и концепции, с кото- рыми в сложных обстоятельствах власти пришлось считаться. В конечном счете, идеология и практики создания надэтнической поликультурной общности начали взаимодействие в конкретно-исторической стратегии создания разно- родных отношений субъектности в ситуации раннесоветского разнообразия . Кукина У. А. (РГСУ, Москва) Гендерный традиционализм как основа гендерной политики в Южной Корее Эпистемологический компромисс общекорейского традиционализма с реа- лиями XX–XXI вв. лег в основу современного южнокорейского консерватизма 1 . Идеи конфуцианства и неоконфуцианства являются основополагающими для социальных пространств и традиционалистского мировоззрения в корейском обществе, фундаментом гендерно-сервилистской морали женщин в отношении 1 Андросенко Н. П. Переосмысление консерватизма. Консерватизм как система познания // Локус: люди, общество, культуры, смыслы. 2013. №1. С. 98–110; Chung H. S. The Role of Catholic Religious Education in Korean`s Identity Reformation // Korean Journal of Religious Education. 2003. № 16 (0). P. 27–49.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzQwMDk=